понедельник, 22 февраля 2010 г.

Денек с утра не заладился!

Действительно, с утра у меня денек не заладился. Что-то происходит с "компом": то "виснет", то "не грузит", а то и вовсе отключается.Скорее всего он просто устал. Надо дать ему отдухнуть, но в то же время у меня есть работа, которая не терпит отлагательств. Как раньше мы без него обходились?. "Рукописи не горят", "Что написано пером, того не вырубишь топором" - не зря ведь русский народ пословицы сочинял. А если честно, я переживаю за фотофорсаж. Все школьные моменты мы подсмотрели в пятницу-субботу, поэтому ранних нет, а почему мы "попали" до сих пор не понимаю. Жалко, что на фотографии нельзя объяснить, что ты делаешь, чем занимаешься. Скорее всего так получилось с одной из наших фотографий: "Сотри ненужные черты..." Ученица готовила дневник на проверку классному руководителю, обнаружила, что одноклассники пошутили над ней, а в этот момент мы зашли Вот и получилась фотография.А вобще конкурс хороший: многому учит - оспаривать и доказывать, читать, искать, а самое главное, не сдаваться.
Буду надеяться, что катание с горки приподнимет мне настроение.Вчера с ребенком так "укатались", что домой как "сосульки" пришли.Снег был не только в валенках и рукавицах, но и на поянице, и за шиворотом.
А еще при заполнении блога у меня не отражается панель: цвет, шрифт, добавить изображение и т.д. Может кто подскажет, где мне их найти. А то как-то серо получается.Да и перепробывала все вкладки на странице. А на страницу "Веб-альбом" меня вообще не пускает. Нет, все-таки что-то происходит.



Спустя 9 часов...

Не зря говорят: если долго мучиться, что-нибудь получится. Так и у меня. УРА!!!! Появилась строка форматирования и изменения текста. Я счастлива. Чего мне только это стоило. Зато теперь я смогу дома "полноценно" заполнять блог. УРА!!!!!!!!!!!! Сколько у меня сейчас эмоций- вам не передать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий