среда, 17 февраля 2010 г.

Вот дождалась, сегодня я стала на год взрослее или старше, или мудрее, не знаю, как это назвать, но хочу от души поздравить себя с Днем рождения. «Возраст Христа», как говорят в народе, надеюсь, он мне принесет исполнение моих желаний, либо поможет выбрать правильный путь в трудной ситуации. Хотя, говоря народным языком «На Бога надейся, а сам не плошай». Здоровья – вот чего самого главное я себе желаю. Мои выпускники тоже от души меня поздравили, да и девчата из моей команды, оказывается, прочитали в Моем Мире, и я с открытым сердцем принимала сегодня поздравления.




Это о приятном, теперь немного о работе. Трудностей творческих мы пока не испытываем, фантазии и идеи плещут через край, но все дело в том, что в школе нет Интернета, вчера ребята не смогли загрузить наш блог и рассказать о предстоящих событиях. Очень много фотографий, но опять же нет возможности их загрузить. Надеемся на хорошую связь сегодня вечером и тогда порадуем наших читателей фотомоментами.
В школе состоялись «Богатырские забавы» среди учащихся 5-7 классов. В нелегкой борьбе победила команда «Веселые спортсмены». Конкурсов было много, все интересные, забавные, в чем-то даже смешные. Завтра состязания в ловкости, силе и быстроте ожидает команд 8-11 классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий