пятница, 26 февраля 2010 г.

Вот незаметно и подходит к концу февраль месяц. Он был наполнен событиями хорошими и не очень."Последняя пятница в этом месяце" как ни странно, но она принесла мне большое удовлетворение : среди учащихся 1-4 классов состоялся праздник-конкурс "Парень -2010". Красивые, элегантные мальчишки соревновались в ловкости, смелости, актерском мастерстве. Этот праздник доставил всем зрителям очень много положительных эмоций.

















Вот любуйтесь, наши читатели, конкурсанты.Какие они все-таки красивые и каждый уникален по-своему. Жюри отметило каждого участника по номинациям: Лучший актер, лучший танцор, певец и т.д. Парнем года единогласно был признан Циолик Леонид, ученик 3 класса.

А еще я, как руководитель группы на "ЦК", уже могу подвести итог. Работа с девчатами мне понравилась, и в целом я могу ее оценить на "4". В силу многих причин не всех из своей команды я смогла научить размещать фотографии в блоге, делать ссылки ( Ну, нет в школе Интернета!) очень надеюсь, что на следующий год мы будем участвоать в "ЦК" тем более, что год будет юбилейный.Все-таки 5 лет возраст не маленький для таких мероприятий.


А сынишка у меня был отмечен грамотой в номинации "Лучший актер". Я очень рада!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий